среда, 17 апреля 2013 г.

ЦВЕТовое задание по палитре " Красна Весна"

Всем привет вот и прошла уже половинка весны. Приносим свои извинения за задержку задания, но мы уже спешим предложить вам яркую, красочную весеннюю палитру!!!!


Основные цвета: красный, желтый, зеленый и черный
И вот как с этим заданием справилась наш приглашенный дизайнер

ПРИГЛАШЕННЫЙ ДИЗАЙНЕР



ПД - galeos

" Меня зовут Галина, живу в Южной столице Казахстана г.Алмате. Скрапом  увлеклась , как года четыре. Случайно забрела на мастер класс и затянуло. Я раньше то же любила делать открытки своим друзьям, но они были собраны в цифровом виде и распечатаны. Первые работы были открытка и АТС. В АТС влюбилась сразу! И с удовольствием придумываю новые, т.к. можно всегда попробовать новые техники.


Мои АТС "Весна красна маками"
У нас уже отцвели первоцветы  и продет немного времени поля будут красными от маков. Помните , как в песне
" Красные маки - капли солнца на земле". Я люблю фотографировать цветы и решила поделиться своими фотографиями в мини коллаже АТСок (давно хотела, что то подобное сделать)

А вот как с заданием справились наши ДИЗАЙНЕРЫ
Серия "Светофор"
Используемые материалы: скрап бумага, половинки бусин, дырокольные листочки, вощеный шнур, бумага с теснением, цветы, тычинки, кружево, машинная строчка.
Серия "Музыка весны"
Используемые материалы: картон, бархатная бумага, бумага для пастели с теснением, нотная бумага,бумажные цветочки, дырокольные бабочки, вырубка, атласная лента, тычинки, стразы, дропсы, машинная строчка 
Серия "Краски весны".
Используемые материалы: переплётный картон, белый и жёлтый акрил, текстурная паста, зелёные чернила , дырокольные бабочки и веточки.

Серия"Цветы весны"
 Используемые материалы: вышивка лентами на канве, бумага для пастели, полубусины. 

nyta
Серия "Микс"
Используемые материалы: самосделанный фон из бинта, обрезков бумаги, акрилового грунта, с применением маски, цветы, дырокольные листочки, чипборд, прозрачные пуговки, бисер, гуашь, акриловые и акварельные краски.

МамаФиалка 

                                                    Серия "Пестрая весна"
 Используемые материалы: Фон акварельный,  фоновые штампы и  вырубка.

Ваши работы мы ждем до 30 АПРЕЛЯ включительно
Ну, а призом для нашего задания будет сертификат в магазине Скрапбукшоп на сумму 300р

9 комментариев:

  1. красивые карточки у ДК!
    Машуля, мне можно одну штучку бронировать? я бы среднюю взяла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, можно)))) Скажи, а я тебе ничего не должна случайно?)))

      Удалить
    2. Ну вот одну АТС-ку! За "Питер"

      Удалить
    3. я свою отправила сегодня. Адрес свой забыла написать. Дошлю сейчас!

      Удалить
  2. А ссылки в комментариях оставлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все теперь вижу) у меня комп то видит линк, то не видит, поэтому спросила)))

      Удалить